Сфера владимирского гостеприимства в условиях жесткой конкуренции
Выберите регион
Где посмотреть мебель

Сфера владимирского гостеприимства в условиях жесткой конкуренции


Наши новости / Пресса о нас
06.02.2014
Три уровня конкуренции

Конкуренция в сфере туризма Владимирской области развивается на трех уровнях. Первый — это конкуренция между регионами. Для Владимирского региона по маршруту «Золотого кольца» ближайшими соперниками являются Ивановская и Ярославская области. Они качественно выстроили маркетинговую кампанию по привлечению туристического потока, что нашему региону пока не удается.
Второй уровень — конкуренция между городами туристического маршрута внутри области. К главным его центрам относят Владимир и Суздаль, основная «борьба» разворачивается между ними. Но часто туристы посещают Владимир транзитом, отдавая предпочтение Суздалю. Чтобы охватить большее количество потребителей и не терять прибыль из-за территориального разделения, некоторые компании открывают заведения сегмента HoReCa сразу в нескольких городах.
На третьем уровне конкуренции — соперничество предприятий внутри рынка общепита города Владимира. Здесь активную позицию заняли федеральные сети. С появлением в регионе ресторанов быстрого питания компаний Макдоналдс и Бургер Кинг работать местным предприятиям стало сложнее — слишком серьезная конкуренция.

Как выжить?

Ситуация на рынке общепита может в скором времени сложиться не в пользу местных предпринимателей. Владельцы бизнеса должны полагаться только себя. Высокое качество кухни, эксклюзивность заведения, качество и объем сервисных услуг — об этом стоит позаботиться, чтобы выдержать жесткую конкуренцию на всех трех уровнях.
От рестораторов сегодня требуется большое внимание к внешнему и внутреннему виду их заведения — экстерьеру и интерьеру (вплоть до салфеток на столе). Стоит помнить, что важной составляющей комфорта посетителей является мебель. Она индивидуальна для каждого типа общепита. К примеру, в Макдоналдсе диваны должны выдерживать нагрузку высокой посещаемость, и мягкие кресла с этим просто не справятся — нужна крепкая, надежная обивка. А в кафе, куда люди приходят провести романтический вечер, требуется комфортная мебель.
Работая над комплексом составляющих, можно не только выживать в условиях конкуренции, но и развиваться.

Колонка эксперта

Алексей Щерба, руководитель проекта «Фабрика ХоРеКа»

- Выжить в условиях жесткой конкуренции предприятиям общественного питания будет сложно, для это надо предлагать клиентам высокое качество во всем. Эксклюзивность и интерактивность заведения делают его посещение приятным событием. Если раньше достойный уровень сервисного обслуживания можно было получить в Москве, то сейчас «лед тронулся» и у нас.
Группа компаний, входящих в проект «Фабрика ХоРеКа», ведет работу в сфере сервисного обслуживания местных кафе, ресторанов и гостиниц. Широкий спектр услуг позволяет заказать и купить необходимую мебель во Владимире, избегая долгого поиска, плюс экономя деньги и время. Сметы, на мебель и текстиль фабрики «ХоРеКа», стоят на 50% дешевле, чем их аналоги в Москве.
Профессионалы «Фабрики ХоРеКа» создают эксклюзивные модели диванов и кресел для кафе и ресторанов разного формата. Мебель не только красивая, но и практичная,  функциональная. Например, новая обивка кресел на фудкорте в «Русь Кино» имеет гарантию 5 лет. Важным элементом интерьера является — освещение. Как внутри заведения, так и фасадов. Замечено, что обновление стиля всегда радует постоянных заведений и привлекает новых. Даже чехлы на стульях из современных качественных тканей, подобранные дизайнером, кардинально меняют стиль интерьера. Этим направлением также занимаются специалисты «Фабрики ХоРеКа».



← Назад к списку новостей




ВверхОбратно