Развитие туризма во Владимирской области
Выберите регион
Где посмотреть мебель

Развитие туризма во Владимирской области


Наши новости / Пресса о нас
27.11.2013
Развитие туризма - тренд области. Местные власти уделяют большое внимание этому вопросу, так как это главный инструмент повышения инвестиционной привлекательности. Но без комплексного подхода и участия всех представителей сферы гостеприимства, мы вряд ли сможем конкурировать с ближайшими «соседями». О вариантах решения проблем, необходимых для повышения туристической привлекательности региона рассказал руководитель проекта Фабрика "Хорека" Алексей Щерба.

Конкуренция в сфере туризма Владимирской области развивается на трех уровнях и пока не в нашу пользу. О нюансах работы в сфере гостеприимства, комплексном подходе и развитии сервиса «Бизнес Навигатору» рассказал Алексей Щерба, руководитель проекта «Фабрика ХоРеКа».
Развитие туризма - тренд области. Местные власти уделяют большое внимание этому вопросу, так как это главный инструмент повышения инвестиционной привлекательности.
Для Владимирской области по маршруту «Золотое кольцо» ближайшими соперниками являются Ивановская и Ярославская области. Они качественно выстроили активную маркетинговую кампанию по привлечению туристов и по темпам роста туртрафика в процентном выражении уже опережают Суздаль! На этом уровне конкуренции большое преимущество нам может дать реставрация замка Храповицкого. Недавно было принято решение о выделении средств на восстановление замка. По предварительным подсчетам, чтобы дать уникальному памятнику вторую жизнь, понадобится, как минимум пять лет и более шести миллиардов рублей. Основные средства будут предоставлены федеральным бюджетом, но без помощи инвесторов не обойтись.
«Фабрика ХоРеКа» находится в Судогодском районе, и является, своего рода, продолжателем традиций ремесла лесопромышленника Храповицкого. Мы готовы к сотрудничеству на этапе восстановление интерьера уникального памятника архитектуры. Сейчас наша компания начала разработку и выпуск исторической мебели. Каминное кресло с ушами, например, подойдет для части замка, решенной в стиле английской готики.
Второй проблема – конкуренция между городами туристического маршрута внутри области. К главным центрам относят Владимир и Суздаль, основная «борьба» разворачивается между ними. Но часто туристы посещают Владимир транзитом, отдавая предпочтение Суздалю. Чтобы охватить большее количество потребителей и не терять прибыль из-за территориального разделения, необходимо открывать филиалы компаний сразу в нескольких городах.
Решение первых двух проблем, так или иначе, ложится на плечи администрации. А вот решить последнюю – соперничество федеральных сетей типа Макдоналдс и Бургер Кинг и местных предприятий внутри рынка общепита города Владимира, могут только сами владельцы бизнеса. Высокое качество кухни, эксклюзивность заведения, качество и объем сервисных услуг – об этом стоит позаботиться, чтобы выдержать жесткую конкуренцию.
От рестораторов сегодня требуется большое внимание к внешнему и внутреннему виду их заведения – экстерьеру и интерьеру (вплоть до салфеток на столе). Работая над комплексом составляющих, можно не только выживать в условиях конкуренции, но и развиваться. Стоит помнить, что важной составляющей комфорта посетителей является мебель. Замечено, что обновление стиля всегда радует постоянных посетителей заведения и привлекает новых. Даже чехлы на стульях из современных качественных тканей, подобранные дизайнером, кардинально меняют стиль интерьера.
Группа компаний, входящих в проект «Фабрика ХоРеКа», ведет работу в сфере сервисного обслуживания местных кафе, ресторанов и гостиниц. Широкий спектр услуг позволяет заказать и купить необходимую мебель во Владимире, избегая долгого поиска, плюс экономя деньги и время. Цены на мебель и текстиль фабрики «ХоРеКа» до 50% ниже, чем на их аналоги в Москве. Профессионалы «Фабрики ХоРеКа» создают эксклюзивные модели диванов и кресел для кафе и ресторанов разного формата.



← Назад к списку новостей




ВверхОбратно